При проектировании, строительстве и реконструкции гостиничных комплексов рекомендуется должное внимание уделять акустическому комфорту в помещениях номерного фонда, а также в общественных зонах.
По статистике ведущих гостиничных операторов мира наиболее частой жалобой гостей отеля является шум, что составляет порядка 25% от всех негативных отзывов. Данный фактор значительно влияет на рейтинг отеля в системах бронирования и как следствие – на количество гостей, стоимость проживания. Таким образом, хорошая звукоизоляция и акустическая отделка помещений гостиничного комплекса является одной из составляющих, которая предопределяет его успешную коммерческую эксплуатацию. Неслучайно ведущие гостиничные операторы, такие как ACCOR и HILTON и другие, на протяжении десятилетий используют свои акустические стандарты, регламентирующие вопросы строительной и архитектурной акустики.
Ключевые цифры
Проблемы звуко-виброизоляции и акустики в гостиницах
- Защита от внешних источников шума и вибрации (укладка виброизоляционных матов под фундамент, расчёт требуемой звукоизоляции остекления здания)
- Звукоизоляция между помещениями номерного фонда (звукоизоляция между номерами, звукоизоляция между коридором и номером отеля)
- Звукоизоляция между номерным фондом и третьей стороной (ресторан, фитнес, офис и др.)
- Снижение шума от работы инженерных систем отеля (вентиляция, кондиционирование, насосы систем водоподготовки и отопления, лифтовое оборудование и др.): виброизоляция элементов инженерных систем, звукоизоляция и акустическая отделка технических помещений, экранирование шума от инженерных установок уличного исполнения
- Акустические решения для общественных зон (лобби, конференц-залы, зоны рекреации)